Rambler's Top100

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прибор управления запуском и остановкой двигателя автомобиля ESSD-V.02
 
Инструкция на прибор здесь
 
Этот прибор, предназначен для модификации автомобилей с механическим замком зажигания, с целью повышения комфорта процесса запуска,остановки двигателя. Прибор позволяет избежать ошибок при запуске, так как основную часть процесса электроника берет на себя. Немаловажной является и эстетическая составляющая данной модификации и самого процесса запуска/остановки.
 
Прибор имеет следующие функции управлениявключением/выключением двигателя.
После подачи напряжения на прибор, происходитактивация функции ожидания действий водителя. Первое нажатие на кнопку не менее 0,5 сек, но не более 3 сек, происходит включение зажигания, и через 3 сек включение стартера. В этот момент на коричневый провод «активация стартера», поступает импульс длительностью 0,2 сек, а на голубой напряжение +12 вольт. При включенном зажигании, включается красный глазок кнопки. Если запуска не произошло (на провод «сигнал от тахометра» не поступил сигнал работающего двигателя), стартер через 5 сек отключается. При этом зажигание остается включенным, и если нажать на кнопку повторно от 0,5 до 3 сек, происходит повторное включение стартера на 5 сек. И так будет повторяться после каждого короткого нажатия. Если нажать и удерживать кнопку более 3 сек, произойдет отключение зажигания, и прибор вернется в исходное состояние.
Если запуск двигателя произошел, и на зеленый провод поступил сигнал работающего двигателя, стартер отключится сразу по поступлении сигнала с тахометра. После запуска и во время работы двигателя, включается зеленый глазок кнопки, а красный выключается. Если коротко нажать на кнопку при работающем двигателе, произойдет выключение зажигания и двигатель остановится.
Если двигатель остановиться на ходу, зеленый глазок кнопки выключиться а красный включится. Коротким нажатием можно запустить стартер для повторного запуска двигателя.
При первом включении зажигания, стартер включается через 3 сек, при повторном сразу по нажатии кнопки. Это нужно для того, что бы насос успел накачать топливо в топливную рампу при первом пуске.
Для того, что бы включить зажигание без запуска двигателя, следует нажать и удерживать кнопку более 3 сек. При этом стартер не будет активирован до следующего короткого нажатия на кнопку.  Если требуется выключить зажигание, следует нажать и удерживать кнопку более 3 сек.
 
Прибор реализуется в двух комплектациях, "S" и "N".
 
Комплектация "S" включает в себя сам прибор, основной разъем с проводами, и кнопку ENGINE START/STOP с кабелем для подключения:
 
Комплектация  "N" включает в себя только прибор и основной разъем с проводами:
 
Схема подключения прибора, на примере автомобиля ВАЗ - 11183 «Калина»: